Конференция АО "Уралкерамика" 2020 в Новосибирске
5 марта в Новосибирске состоялась наша первая ежегодная конференция для сибирских дилеров.
11 марта 2020
На мероприятии, которое проходило в уютном «Миротеле», мы представили новые коллекции AlmaCeramica.
Встречу открыл Евгений Фомин, генеральный директор АО «Уралкерамика», он подвел итоги прошедшего года, поделился планами и ответил на вопросы участников конференции.
С интересными темами выступили приглашенные спикеры:
✔️ Роман Петров, директор ITConstuct рассказал о том, как с помощью CRM можно повысить продажи керамической плитки: «Каждый потенциальный клиент стоит денег, а потеря действующего клиента стоит еще больше! Поэтому нужно обучать и развивать сотрудников, и сделать так, чтобы нельзя было допустить ошибку. Внедрение СRM позволяет поэтапно вести клиента от контакта до продажи и просто технически не дает продавцу забыть про него!»
Ознакомиться подробнее с презентацией спикера по ссылке - https://casa-ceramica.ru/upload/iblock/5fb/5fbbdcb6fb192fa0fc04990035bdad48.pdf
✔️ Елизавета Разина, представитель юридической фирмы «Ветров и партнеры» отметила важные нюансы, позволяющие избежать штрафов, связанных с использованием Закона о персональных данных: «Не забывайте размещать на своем сайте все документы – пользовательское соглашение, оферту, политику конфиденциальности, развернутое и конкретное согласие. Так же необходимо привести в порядок внутренние документы компании и оперативно реагировать на запросы пользователей, надзорных органов. Цена ошибки велика и может достигать 18 млн рублей для юридических лиц»
Ознакомиться подробнее с презентацией спикера по ссылке - https://casa-ceramica.ru/upload/iblock/728/728f2293231c6de71e24c6fd5471ce41.pdf
Встречу завершило вручение дилерских сертификатов и живое общение!
Благодарим всех гостей и будем ждать вас в 2021 году.
Посмотреть и сохранить фотографии с конференции можно по данной ссылке.
Встречу открыл Евгений Фомин, генеральный директор АО «Уралкерамика», он подвел итоги прошедшего года, поделился планами и ответил на вопросы участников конференции.
С интересными темами выступили приглашенные спикеры:
✔️ Роман Петров, директор ITConstuct рассказал о том, как с помощью CRM можно повысить продажи керамической плитки: «Каждый потенциальный клиент стоит денег, а потеря действующего клиента стоит еще больше! Поэтому нужно обучать и развивать сотрудников, и сделать так, чтобы нельзя было допустить ошибку. Внедрение СRM позволяет поэтапно вести клиента от контакта до продажи и просто технически не дает продавцу забыть про него!»
Ознакомиться подробнее с презентацией спикера по ссылке - https://casa-ceramica.ru/upload/iblock/5fb/5fbbdcb6fb192fa0fc04990035bdad48.pdf
✔️ Елизавета Разина, представитель юридической фирмы «Ветров и партнеры» отметила важные нюансы, позволяющие избежать штрафов, связанных с использованием Закона о персональных данных: «Не забывайте размещать на своем сайте все документы – пользовательское соглашение, оферту, политику конфиденциальности, развернутое и конкретное согласие. Так же необходимо привести в порядок внутренние документы компании и оперативно реагировать на запросы пользователей, надзорных органов. Цена ошибки велика и может достигать 18 млн рублей для юридических лиц»
Ознакомиться подробнее с презентацией спикера по ссылке - https://casa-ceramica.ru/upload/iblock/728/728f2293231c6de71e24c6fd5471ce41.pdf
Встречу завершило вручение дилерских сертификатов и живое общение!
Благодарим всех гостей и будем ждать вас в 2021 году.
Посмотреть и сохранить фотографии с конференции можно по данной ссылке.